Обратная связь для сообщений о фактах коррупции

Название:

Информация о телефоне горячей линии

В Управлении Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Башкортостан работает  горячая  телефонная линия  для приема устных обращений граждан.

Телефон 8-800-700-90-30 работает каждый рабочий день (понедельник-пятница) с 10.00 до 16.00 часов местного времени, перерыв с 12-00 до 12-45.
Звонок по  телефону  8-800-700-90-30 бесплатный.
По  телефону  заявитель может получить ответы на  вопросы, консультации, разъяснения, высказать жалобу, предложение.

Сайт http://02.rospotrebnadzor.ru/about/hotline/
Компетенция Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Башкортостан – это государственный надзор (контроль) за исполнением обязательных требований законодательства  Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и в области потребительского рынка.
  • Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции.
  • Методические материалы.
  • Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения.
  • Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
Оператор горячей линии соединит Вас с компетентным специалистом, который разъяснит вам: в каких случаях и какие документы можно получить в Управлении Роспотребнадзора по Республике Башкортостан, какие обязательные санитарно-эпидемиологические требования необходимо соблюдать.

Информация о телефоне «горячей линии» по противодействию коррупции

Открыть Скачать (Размер 26 Kb) Тип файла: doc
Войтко Ирина Степановна 11.02.2021 21:32