Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Гимназия №2"
городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан

Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация




roskom.jpg

bus-gov-ru.jpg

Page3.jpg

Общая информация о гимназии

Основные сведения об образовательной организации

Дата образования – 15 января 1962 года

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия №2» городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан было открыто 15 января 1962 году как средняя школа №2. Строительство школы началось в декабре 1960 года по решению №444 (от 02.12.1960г.) исполнительного комитета Октябрьского  городского Совета депутатов трудящихся. С 1991 года она функционировала в экспериментальном режиме как школа-гимназия №2. С 1998 года – гимназия №2.

Полное наименование – Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  «Гимназия №2» городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан

Краткое наименование – МБОУ «Гимназия №2»

Учредитель – Администрации городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан
Адрес учредителя:
452600, Республика Башкортостан, город Октябрьский, улица Чапаева, дом 23
Глава администрации городского округа город Октябрьский  Республики Башкортостан - Шмелев Алексей Николаевич

Функции и полномочия учредителя по вопросам финансово-хозяйственной деятельности осуществляет отдел образования администрации городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан, являющимся главным распорядителем бюджетных средств 

Начальник отдела образования администрации городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан – Косаринов Александр  Петрович

Адрес: 452600, Республика Башкортостан, город Октябрьский, улица Чапаева, дом 23
Телефон: 8 (34767) 7-17-44, тел\факс 8(34767) 7-17-03
E-mail: priem_lat@mail.ru

Часы работы отдела администрации городского округа город Октябрьский  Республики Башкортостан:
понедельник – пятница: с 9.00 до 18.00 (перерыв: c 13.00-14.00)

Главный инспектор отдела образования администрации городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан – Мерзликина Светлана Лольевна

Местонахождение:  кабинет № 3 отдела образования
Телефон: 8 (34767) 7-17-48
E-mail: slmerzlikina@mail.ru


Место нахождения образовательной организации
Юридический адрес –  452614 Республика Башкортостан, город Октябрьский, улица Свердлова, 76
Фактический адрес  – 452614  Республика Башкортостан, город Октябрьский, улица Свердлова,  76
Филиалы – отсутствуют

Режим работы образовательной организации: 
понедельник- пятница:
1 смена: 08-30 – 14-10; 
2 смена: 14-30 – 19-20;
суббота по специальному плану тематической субботы

Форма обучения – очная
Язык преподавания – русский
Электронная почта gim22005@yandex.ru
Телефоны –  8(34767)-5-34-76, 8(34767)-5-34-87
Факс – 8(34767)-5-34-76

Тип образовательной организации: общеобразовательная организация

Организационно-правовая форма: муниципальное бюджетное учреждение

Свидетельство об аккредитации – регистрационный № 0609 от 21.02.2013г., срок действия  до 21.02.2025 г. Серия 02А01 № 0000374

Лицензия на право  ведения образовательной деятельности – регистрационный № 0606 от 30.05.2011г., срок действия – бессрочно. Серия 02 № 001464

С 2004 года гимназией руководит Войтко Ирина Степановна (выпускница этой образовательной организации), Заслуженный работник образования РБ, Отличник образования РБ, член Совета директоров России, директор высшей квалификационной категории. 

Гимназия №2 – первое инновационное заведение города Октябрьского. Первой в городе начала работу в режиме многопрофильной школы. 

С первых лет школа существует как учебное заведение, дающее высокий уровень образования и воспитания. В традициях гимназии – высокий профессионализм и стабильность коллектива. Ориентированность коллектива на развитие педагогических традиций и инноваций позволяет создать благоприятные условия  для развития способностей и самоопределения гимназистов, а также самореализации всех участников образовательного процесса. Много лет назад осуществлён переход на предпрофильное и профильное обучение, нацеленное на социализацию учащихся. Сегодня в гимназии отработана гибкая система профилей с учетом запросов учащихся: физико-математический, химико-биологический, социально-гуманитарный. 

Главная цель педагогического коллектива гимназии — воспитание всесторонне развитой, нравственно и физически здоровой личности, поэтому приоритетом в работе является установка на создание комфортных условий для самореализации ребенка. Наши педагоги стремятся развить в учениках, которым жить и учиться в новом тысячелетии, важнейшие качества: умение гибко адаптироваться в меняющихся жизненных ситуациях, самостоятельно приобретать необходимые знания и применять их на практике, самостоятельно, критически, творчески мыслить, грамотно работать с информацией и, конечно же, быть коммуникабельными. Инновационные преобразования в гимназии нашли свое отражение в отказе от репродуктивно-иллюстративного преподавания. Мы организуем обучение педагогов и стремимся к обязательному практическому применению современных технологий, целенаправленно формирующих компетенции учащихся. 

Для решения этих ключевых задач выбраны самые гуманные и демократичные современные педагогические технологии — личностно-ориентированное, развивающее обучение, деятельностный подход к образовательному процессу. Большой популярностью у наших учителей пользуются, в частности, информационно-коммуникационные технологии. Педагоги в своей работе делают акцент на усиление поисково-исследовательского, проблемного характера обучения, связанного с моделированием, экспериментированием, повышением роли проектной деятельности учащихся. Особую значимость этому виду деятельности придает то, что она носит выраженный поисково-исследовательский характер и оформляется в виде презентации, видеофильма, компьютерной программы.
Все учебные классы оснащены современной электронной техникой, два кабинета информатики оборудованы компьютерами, подключенными к высокоскоростному Интернету. Они широко применяются при обучении иностранным языкам, биологии, химии, русскому языку и литературе, истории и обществознанию, физике и математике. Учителя-предметники также активно используют обучающие программы на уроках, многие из них участвуют в различных конкурсах, конференциях, семинарах.